В конце января небольшой экспресс-опрос был проведен среди участников выставки «Отечественные строительные материалы». Всем был задан один вопрос: о колебаниях спроса - предложения и динамике цен.
Два зимних месяца были отмечены резким увеличением спроса на стройматериалы, впрочем, лекарства на дом, с учетом обвалившейся национальной валюты, тоже понадобились многим.
Зима никогда не считалась доходным сезоном для продавцов стройматериалов: обычно интерес к этим товарам пробуждается весной, но многие производители сумели получить значительную прибыль от реализации своей продукции именно в декабре-январе.
Специалисты объясняют это «старыми», докризисными ценами и нежеланием покупателей переплачивать за стройматериалы после ожидаемого подорожания.
Как никогда ощутили свое преимущество свободные от зарубежных поставок российские производители. Они гарантируют своим потребителям сохранение прежних цен даже в пиковый для строительства сезон - летом, невзирая на выросший в несколько раз спрос.
Те же, кто изготавливает стройматериалы из импортного сырья, заранее проинформировали своих партнеров о грядущем росте цен.
08-02-2015
Поделиться с друзьями:
Назад |